Diffraction: HRFD, RTD, DN-6, SKAT-EPSILON, FSD, DN-12, FSS

Small-angle scattering: YuMO

Reflectometry: REMUR, REFLEX, GRAINS

Inelastic scattering: DIN-2PI, NERA

Neutron imaging: NRT

Nuclear Physics: ISOMER, KOLHIDA

Neutron Activation Analysis: REGATA

Irradiation Facility

 

  List of the instruments included in the user program

 

Instrument Domain and object of research Responsible E-mail
DIN-2PI A study of lattice dynamics of crystalline, amorphous materials and liquids Dr. E.A. Goremychkin This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
YuMO Determination of structural characteristics (size and shape of particles, agglomerates, pores, fractals) of nanostructured materials and nanosystems, including polymers, lipid membranes, proteins, solvents, etc Dr. A.I. Kuklin This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
HRFD Determination of structural parameters of crystalline materials with high precision Dr. V.G. Simkin This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
RTD Determination of structural parameters of crystalline materials and nanosystems (lipid membranes, etc), real-time studies of chemical and physical processes Dr. D. Neov This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
DN-6 Determination of parameters of  crystal and magnetic structure of materials as function of external pressures Dr. E.I.Lukin This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
EPSILON In situ studies of macro- and microstresses in rocks Dr. Ch. Scheffzuek This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
SKAT Studies of texture of geological samples (rocks, minerals) Dr. Ch. Scheffzuek This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
NERA A study of lattice dynamics and structural parameters of molecular crystals, crystals with molecular ions, especially exhibiting polymorphism Dr. E.A. Goremychkin This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
REMUR Determination of magnetization profile of layered magnetic nanostructures, studies of proximity effects in nanosystems Dr. A.V. Petrenko This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
REFLEX Determination of structural characteristics of thin films and layered nanostructures Dr. V.I. Bodnarchuk This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
GRAINS Studies of surface and interface phenomena in soft and liquid nanosystems (magnetic fluids, polymers, lipid membranes) Dr. A.V.Tomchuk This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
FSD Determination of residual stresses in bulk industrial components and new advanced materials Dr. I.V.Papushkin This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
DN-12 Determination of parameters of  crystal and magnetic structure of materials as function of external pressures Dr. S.E. Kichanov This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Дифракция: ФДВР, ДРВ, ДН-6, СКАТ-ЭПСИЛОН, ФСД, ДН-12, ФСС

Малоугловое рассеяние: ЮМО

Рефлектометрия: РЕМУР, РЕФЛЕКС, ГРЭИНС

Неупругое рассеяние: ДИН-2ПИ, НЕРА

Нейтронная радиография: НРТ

Ядерная физика: ИЗОМЕР, КОЛХИДА

Нейтронный активационный анализ: РЕГАТА

Облучающая установка

 

 Список инструментов, включенных в программу пользователей

Название установки Область и предмет исследования Ответственный за установку E-mail
ДИН-2ПИ Исследование динамики кристаллических и аморфных материалов и жидкостей Горемычкин Е.А. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ЮМО Определение структурных характеристик (размер и форма частиц, агломераты, поры, фракталы) наноструктурных материалов и наносистем, включая полимеры, липидные мембраны, белки, растворители и т.д. А.И. Куклин Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФДВР Определение с высокой точностью структурных параметров и микроструктуры кристаллических веществ В.Г. Симкин Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДРВ Определение структурных параметров кристаллических веществ и наносистем (липидные мембраны и т.д.), исследования химических и физических процессов в реальном времени Д.С. Неов Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДН-6 Определение параметров кристаллической и магнитной структуры материалов при воздействии высокого давления Е.И. Лукин Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ЭПСИЛОН Исследования макро- и микронапряжений (горных пород, конструкционных материалов) К. Шевцюк Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СКАТ Исследования текстуры геологических образцов (пород, минералов, конструкционных материалов) К. Шевцюк Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
НЕРА Исследование динамики кристаллической решетки и структурных параметров молекулярных кристаллов, кристаллов с молекулярными ионами, особенно с широким полиморфизмом Е.А. Горемычкин Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
РЕМУР Определение намагниченного профиля многослойных магнитных наноструктур, исследования эффектов близости в наносистемах. А.В. Петренко Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
РЕФЛЕКС Определение структурных характеристик тонких пленок и многослойных гетеросистем В.И. Боднарчук Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ГРАИНС

Исследования поверхности и связующих процессов в мягких и жидких наносистемах (магнитные жидкости, полимеры, липидные мембраны) А.В. Томчук Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФСД Определение остаточных напряжений в объемных промышленных изделиях и новых перспективных материалах И.В. Папушкин Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДН-12 Определение параметров кристаллической и магнитной структуры материалов при воздействии высокого давления С.Е. Кичанов Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.